18:24 

Финал "Дневников вампира"

Adriana Deimos
Pearls of Light
Вот и закончился 3 сезон «Дневников вампира», оставив за собой больше матов и разочарований, чем положительных эмоций. Ни одну серию ДВ я не качала прям с утра и без всяких субтитров, лишь бы только узнать, чем все закончилось. И оно закончилось. Я уже грешным делом подумала, что вообще зря начала смотреть, потому что теперь хотя бы из-за Йена мне придется досматривать, а шоу чем дальше в лес, тем маразм прогрессирует.

1. Елена-вампир и Стефан. Превращение Елены не стало для меня новостью. Еще на прошлой неделе посмотрев трейлер к последней серии, я невзначай провела параллель с книгой «Голод». Хоть сериал имеет мало общего с книгой, тем не менее… Мост, Елена, машина Мэтта… Вот то, что сошлось. В пользу обращения говорил и красноречивый слоган на плакате «Обычная жизнь, все чего она хотела». Дальше, стало быть, начинается необычная… Финальные пару секунд до боли напомнили оные из «Сумерек». Благо, глаза у Елены оставили того же цвета. Бу!
Но сложно описать приличными словами то, что я думала о Стефане-спасателе и о том, чтобы я сейчас с ним сделала бы. Елену понять можно в ее стремлении спасти не ее, а Мэтта. А вот Стефана понять никак нельзя. Понятно, что последняя (ключевое слово - последняя) воля его девушки – закон, однако спасать человека, который ему по сути никто и вообще возможно уже труп, оставив любимую умирать в той кошмарной ситуации, которую она еле пережила… Это, простите, ни в какие ворота. То ли он правда такой правильный, то ли стукнутый на всю голову. Любовь эгоистична, разве можно в такой момент думать о ком-то еще, зная, что твой любимый человек умирает? И как дальше с этим жить? Думаю, Мэтт бы ему потом спасибо не сказал. И я думаю, я поаплодирую Деймону стоя, если в первой серии 4 сезона он (как минимум) сломает Стефану челюсть. Думаю, старший Сальваторе, не смотря на все активные махания рукой Елены, кинулся бы спасать ее…

2. Селена или Делена. Тут тоже обошлось без неожиданностей. Чуда не случилось. Умом я всегда понимала, что Елена должна выбрать Стефана, но сердце мое ой как хотело другого варианта событий. И что за дурацкая отговорка о том, что Стеф появился в ее жизни первым? И это все решило? Маразм… Красноречивый флешбек показывает, что делену еще можно ожидать, а, следовательно, таким безнадежно больным, как я, возможно еще повезет в 4 сезоне увидеть Елену и Деймона вместе.

3. Клаус. Сложно представить, как я радовалась, когда увидела горение трупа Клауса. Никогда не любила этого персонажа и актер тоже позитива не добавлял. Но моя радость была недолгой. Сначала я подумала, что Бонни смогла рассоединить заклинание одной линии крови, но потом дошло, что Тайлер уже и не Тайлер вообщем. То ли дело Кэролайн «обрадуется». Два любящих ее человека в одном лице. По-моему большого бреда Плэк выдумать не могла.

4. Аларик. Есть крохотная надежда, что мой любимый после Дея герой все-таки оживет с пробуждением Елены. Хотя… Наверное, не стоит на это надеется и теперь можно написать грустное слово RIP.

5. Деймон. А что Деймон? Думаю, миллионам фанаток захотелось в момент телефонного разговора захотелось броситься туда, обнять, поцеловать и сказать что-то вроде: «Ну и фиг с ней, ты достоин большего!» В самом деле, сценаристы садисты! Нельзя же все время издеваться над героем, в конце концов, он такого не заслужил…

6. В целом, ДВ это пример, как хороший интригующий сериал можно превратить в ходячий цирк. Актеры, судя по всему, того же мнения, так как уже давно Уэсли ходит с одной и той же миной на все случаи жизни, Добрев вздыхает по поводу и без, а Йен уже по-моему просто не знает, какую гримасу налепить на лицо, чтобы стало хоть чуть-чуть правдоподобней. Сложно представить, что будет в 4 сезоне этого Маппет Шоу.

@темы: Ian Somerhalder, Дневники вампира, Кино и сериалы

URL
Комментарии
2012-05-11 в 22:49 

sagitta [DELETED user]
Уроды, блин... вот хотя на возню внутри любовного треугольника мне давно пох уже, а вот Аларика жалко((( За какие-такие грехи так слили самого нормального персонажа в этом дурдоме?.. Суки, одним словом, дальше смотреть не буду, ну нафиг

2012-05-12 в 18:48 

Adriana Deimos
Pearls of Light
Думаю, Мэтта Девиса этот цирк задрал... Хотя мне Аларика очень-очень жалко. Я согласна была смотреть на него как на ЗлоРика, но теперь надежды по-моему уже никакой. Словом, давайте прикончим Деймона и тогда я тоже этот бред смотреть перестану...

URL
2012-05-12 в 18:54 

sagitta [DELETED user]
Дэймона не прикончат, так что будешь смотреть и мучиться)))

2012-05-12 в 19:32 

Adriana Deimos
Pearls of Light
А может Йена все-таки достанет эта муть и он уйдет... Будем очень надеяться!

URL
2012-05-12 в 20:06 

sagitta [DELETED user]
Adriana Deimos, тогда главная интрига пропадет))) так что будут маяться до последнего))

   

Записки из Нельдорета

главная